Внимание! В офисе Страховой Компании “РІДНА” действуют карантинные ограничения.
Все документы принимаются исключительно дистанционно (почтой)!
- Как получить возмещение за страховое событие?
С момента наступления страхового события необходимо в течение 15 календарных дней отправить документы в Страховую компанию.
ВАЖНО !!! Если у Застрахованного лица не было возможности подать документы в Страховую Компанию в связи с пребыванием в больнице, то 15 дней отсчитывается со дня выписки с больницы, либо по окончанию пребывания на обсервации (для больных COVID-19 и контактных лиц).
Датой наступления страхового события считается дата не вылета в тур (дата начала тура).
Застрахованному лицу необходимо распечатать и заполнить от руки заявление:
- Заявление о страховом событии — в случае отмены тура
Либо выбрать другое заявление о событии в соответствии с причиной обращения
- Финриск задержки рейса — в случае переноса рейса туроператором или авиакомпанией (при уведомлении туриста менее чем за 24 часа)
- Медицинские расходы за границей — при расходах на медикаменты во время пребывания за границей.
- Несчастные случаи за границей — при получении туристом травм во время пребывания за границей.
- Страхование багажа путешествующих за границей — при потере или повреждении багажа туриста во время пребывания за границей.
- Какие документы необходимо предоставить? Отмена тура
Ориентировочный список документов, которые необходимо предоставить для Страховой Компании (указан в Договоре страхования):
- Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
- Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
- Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
- Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы (включая страницы без отметок) всех Застрахованных лиц, которые не совершили путешествие;
- Оригиналы документов, которые подтверждают наступление страхового события (полный список указан в п. 9.1 Свидетельства о страховании)
В случае отмены путешествия в связи с расстройством здоровья (в том числе в связи с заболеванием на COVID-19) необходимы будут следующие документы:
- Выписка с медицинской карты стационарного, или амбулаторного больного — ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Справка о прохождении тестирования методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), который подтверждает заражение вирусом COVID-19.
- Документы, которые подтверждают статус лица, контактировавшего с больным на COVID-19 и необходимость обсервации — ОБЯЗАТЕЛЬНО (предоставляется доктором)
- Заявление на выплату. Реквизиты
Для выплаты страхового
возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с
полными реквизитами банка.
Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:
- IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
- Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
- Валюта счета (должно быть USD)
- Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
- Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
- Обязательное условие для перечислення страхового возмещения — получателем средств должно быть указано застрахованное лицо, не банк
- Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату
ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, которое платило за тур! Оно же является получателем страхового возмещения!
- Какие документы необходимо предоставить? Задержка рейса
- Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
- Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
- Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
- Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
- Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы (включая страницы без отметок) всех Застрахованных лиц, которые не совершили путешествие
- Копии гражданского паспорта и ИПН всех застрахованных лиц (при наличии)
- Авиабилеты на рейс (маршрутные квитанции) всех Застрахованных лиц
- Оригиналы посадочных талонов, которые выдавались на стойке регистрации на рейс для всех Застрахованных лиц
- Оригиналы документов о задержке рейса, заверенные подписью и печатью авиакомпании, аэропорта или другим компетентным органом (при наличии*)
- Заявление с реквизитами заполняется каждым Застрахованным лицом. Если страховой случай произошел с несовершеннолетним, то заявление должен заполнять законный представитель (один из родителей, опекун, или другое лицо, предусмотренное законодательством)
- Полный список указан в п. 9.1 Свидетельства о страховании
- Заявление на выплату. Реквизиты
Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с полными реквизитами банка.
Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:
- IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
- Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
- Валюта счета (должно быть USD)
- Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
- Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
- Обязательное условие для перечислення страхового возмещения — получателем средств должно быть указано застрахованное лицо, не банк
- Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату
ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, которое платило за тур! Оно же является получателем страхового возмещения!
- Какие документы необходимо предоставить? Медицинские расходы за границей
- Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
- Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
- Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы
(включая страницы без отметок) Застрахованных лиц c которыми произошло событие - Копия ИПН Застрахованного лица
- Рецепт врача на покупку препаратов
- Фискальный чек с места, где были приобретены препараты
- Счет от мед учреждения (на фирменном бланке, с необходимыми печатями)
- Полный список указан в п. 9.1 Свидетельства о страховании
- Заявление на выплату. Реквизиты
Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с полными реквизитами банка.
Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:
- IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
- Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
- Валюта счета (должно быть USD)
- Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
- Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
- Обязательное условие для перечисления страхового возмещения — получателем средств должно быть указано застрахованное лицо, не банк
- Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату
ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, с которым произошло событие и указывает свои реквизиты. Если страховой
случай произошел с несовершеннолетним, то заявление должено заполнять Застрахованное лицо, которое понесло затраты
- Куда необходимо отправлять документы?
Пакет документов необходимо отправить почтой на адрес главного офиса Страховой Компании “РИДНА”:
Украина, город Киев, ул. Игоревская, 12-А, этаж 1, 04070
Код ЄДРПОУ — 34809641
При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь на горячую линию
+38 (044) 353-00-69