Памятка по выплате страхового возмещения для иностранцев

Внимание! В офисе Страховой Компании “РІДНА” действуют карантинные ограничения.

Все документы принимаются исключительно дистанционно (почтой)!

 

  • Как получить возмещение за страховое событие?

С момента наступления страхового события необходимо в течение 15 календарных дней отправить документы в Страховую компанию.

 

ВАЖНО !!! Если у Застрахованного лица не было возможности подать документы в Страховую Компанию в связи с пребыванием в больнице, то 15 дней отсчитывается со дня выписки с больницы, либо по окончанию пребывания на обсервации (для больных COVID-19 и контактных лиц).

Датой наступления страхового события считается дата не вылета в тур (дата начала тура).

 

Застрахованному лицу необходимо распечатать и заполнить от руки заявление:

 

Либо выбрать другое заявление о событии в соответствии с причиной обращения

  1. Финриск задержки рейса — в случае переноса рейса туроператором или авиакомпанией (при уведомлении туриста менее чем за 24 часа)
  2. Медицинские расходы за границей — при расходах на медикаменты во время пребывания за границей.
  3. Несчастные случаи за границей — при получении туристом травм во время пребывания за границей.
  4. Страхование багажа путешествующих за границей — при потере или повреждении багажа туриста во время пребывания за границей.
 

  • Какие документы необходимо предоставить? Отмена тура

Ориентировочный список документов, которые необходимо предоставить для Страховой Компании (указан в  Договоре страхования):

  • Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
  • Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
  • Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
  • Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы (включая страницы без отметок) всех Застрахованных лиц, которые не совершили путешествие;
  • Оригиналы документов, которые подтверждают наступление страхового события (полный список указан  в п. 9.1 Свидетельства о страховании)

В случае отмены путешествия в связи с расстройством здоровья (в том числе в связи с заболеванием на COVID-19) необходимы будут следующие документы:

  • Выписка с медицинской карты стационарного, или амбулаторного больного — ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Справка о прохождении тестирования методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), который подтверждает заражение вирусом COVID-19.
  • Документы, которые подтверждают статус лица, контактировавшего с больным на COVID-19 и необходимость обсервации — ОБЯЗАТЕЛЬНО (предоставляется доктором)
  • Заявление на выплату. Реквизиты

Для выплаты страхового
возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с
полными реквизитами банка.

Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:

  1. IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
  2. Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
  3. Валюта счета (должно быть USD)
  4. Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
  5. Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
  6. Обязательное условие для перечислення страхового возмещения — получателем средств  должно быть указано застрахованное лицо, не банк
  7. Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату 

 ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, которое платило  за тур! Оно же является получателем страхового возмещения! 

 

 

  • Какие документы необходимо предоставить? Задержка рейса
Ориентировочный список документов, которые необходимо предоставить для Страховой Компании (указан в  Договоре страхования):
  • Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
  • Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
  • Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
  • Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
  • Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы (включая страницы без отметок) всех Застрахованных лиц, которые не совершили путешествие
  • Копии гражданского паспорта и ИПН всех застрахованных лиц (при наличии)
  • Авиабилеты на рейс (маршрутные квитанции) всех Застрахованных лиц
  • Оригиналы посадочных талонов, которые выдавались на стойке регистрации на рейс для всех  Застрахованных лиц
  • Оригиналы документов о задержке рейса, заверенные подписью и печатью авиакомпании, аэропорта или другим компетентным органом (при наличии*)
  • Заявление с реквизитами заполняется каждым Застрахованным лицом. Если страховой случай произошел с несовершеннолетним, то заявление должен заполнять законный представитель (один из родителей, опекун, или другое лицо, предусмотренное законодательством)
  • Полный список указан  в п. 9.1 Свидетельства о страховании
  • Заявление на выплату. Реквизиты

Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с полными реквизитами банка.

Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:

  1. IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
  2. Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
  3. Валюта счета (должно быть USD)
  4. Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
  5. Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
  6. Обязательное условие для перечислення страхового возмещения — получателем средств  должно быть указано застрахованное лицо, не банк
  7. Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату

 

ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, которое платило  за тур! Оно же является получателем страхового возмещения! 

 
* Если у вас нет документа от авиакомпании, который подтверждал бы факт задержки рейса, страховая компания самостоятельно отправит запрос для получения необходимой информации.
 
 
  • Какие документы необходимо предоставить? Медицинские расходы за границей
Ориентировочный список документов, которые необходимо предоставить для Страховой Компании (указан в  Договоре страхования):
  • Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
  • Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
  • Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы
    (включая страницы без отметок) Застрахованных лиц c которыми произошло событие
  • Копия ИПН Застрахованного лица
  • Рецепт врача на покупку препаратов
  • Фискальный чек с места, где были приобретены препараты
  • Счет от мед учреждения (на фирменном бланке, с необходимыми печатями) 
  • Полный список указан  в п. 9.1 Свидетельства о страховании
  • Заявление на выплату. Реквизиты

Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с полными реквизитами банка.

Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:

  1. IBAN — международный номер банковского счета (предоставляется банком)
  2. Справка об открытии валютного счета в банке с реквизитами (предоставляется банком)
  3. Валюта счета (должно быть USD)
  4. Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
  5. Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
  6. Обязательное условие для перечисления страхового возмещения — получателем средств  должно быть указано застрахованное лицо, не банк
  7. Заполнить бланк с реквизитами — Заявление на выплату

 

 ВАЖНО !!! Заявление заполняет Застрахованное лицо, с которым произошло событие и указывает свои реквизиты. Если страховой
случай произошел с несовершеннолетним, то заявление должен
о заполнять Застрахованное лицо, которое понесло затраты

 

 

  • Куда необходимо отправлять документы?

Пакет документов необходимо отправить почтой на адрес главного офиса Страховой Компании “РИДНА”:

Украина, город Киев, ул. Игоревская, 12-А, этаж 1, 04070

Код ЄДРПОУ — 34809641

 

 

При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь на горячую линию

+38 (044) 353-00-69